Мегионская ремонтно-эксплуатационная база речного флота

Перевозки водным транспортом, услуги понтонно-мостовых переправ, комплексная металлообработка: Новосибирск, Томск, Омск, Сургут, Нижневартовск, Тобольск, Ханты-Мансийск

Новости

Флот Volvo Ocean Race покинул Аликанте

11 октября флот Volvo Ocean Race покинул Аликанте под всеобщие овации и гудки лодок с многочисленными зрителями. Организаторы сообщают, что посмотреть на старт первого перехода собралось около 50 тысяч человек!

За процессом следили моторные катера, супер-яхты, портовые баржи, всевозможные лодки, заполненные людьми до предела, а также скутеры, люди на досках с веслами и даже один военный корабль. Чтобы быть первыми у линии старта яхты буквально расталкивали друг друга и протискивались поближе, а строгие охранники на рибах со свистками разгоняли особо настырных. Ближе всех у дистанции была моторка с болельщиками команды Brunel. Неудивительно, ведь их любимчики оказались первыми после огибания нескольких знаков и под всеобщие гудки и овации повели флот Volvo Ocean Race навстречу Атлантике.

Как говорил шкипер команды Боуи Беккинг вчера на пресс-конференции, “давно не было голландцев в этой гонке” и, видимо, их время пришло! Вслед за ними помахала рукой на прощание Aby Dhabi во главе с Ианом Уокером, яхта которого, кстати, в прошлом сезоне потеряла мачту именно на отрезке от Аликанте до Кейптауна. За ними спешили испанские спортсмены Mapfre, которую в марине сегодня лучше и громче всех поддерживали местные болельщики. Alvimedica и Dongeng оказались в середине, а далее следовали не по-джентельменски обогнавшие девчонок ребята из Vestas, несмотря на фальстарт, шедшие в конце. Женский экипаж SCA, уверенно стартовавший вторыми, уже после “разминки” в заливе к выходу на курс оказался последним. Уже через некоторое время после старта позиции кардинально изменились: вперед вышли испанцы на своей ярко-красной яхте. За ними идут Brunel и Alvimedica, далее — фальстартнувшие Team Vestas.

Впереди по прогнозу дождь и усиление ветра до 20 узлов против 7-9 узлов, которые были сегодня днем в заливе. В Volvo Ocean Race принято считать, что команда, выигравшая первый переход, лидирует и всю остальную гонку, но Фрэнк Камма в прошлом сезоне сломал эту традицию, финишировав в первом этапе последним, но в итоге выиграв регату со своей командой Groupama. С этого момента слежение за гонкой переходит в режим онлайн — на сайте Volvo Ocean Race доступен отличный онлайн треккер с возможностью визуализации в формате 3D.

Читайте также  Департамент Логистики Burevestnik Group успешно доставил 21-метровую яхту

К переходу заявлены 6487 морских миль, это второй по протяженности этап в рамках сезона 2014-2015. Яхтам предстоит дойти почти до берегов Бразилии, чтобы “поймать” ветер, который позволит им дойти до ЮАР. В районе Экватора находится зона низкого давления, где господствуют ветры-пассаты. Они сопровождаются ураганами, ливневыми дождями и грозами, но часто могут быть, наоборот, чересчур спокойными, что также усложняет движение. Когда команды достигнут Атлантики, им предстоит принять точное тактическое решение — пойти южнее или западнее, и здесь на этом участке мы, пожалуй, увидим флот в наиболее отдаленных друг от друга позициях.

На другой стороне Атлантического океана им нужно будет достичь вулканического архипелага Фернанду-ди-Норонья, который находится примерно в 350 км от берегов Бразилии. После чего принять еще одно важное тактическое решение — идти напрямую в Южную Африку или сделать крюк и обойти остров Святой Елены. Обходить остров обычно быстрее, но есть шанс ускориться, если пойти напрямую и поймать зону высокого давления, которая поможет яхтам достичь Кейптаун быстрее. По материалам: Matrioshka Sailing

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru